Тюмень, ул. Камчатская, 183
Пн-Пт (9.00 - 17.00), Сб, Вс - Выходной
+7 3452 63 88 80

Обмен \ возврат

Уважаемые клиенты и посетители сайтаобращаем Ваше внимание, что в соответствии с Договором публичной оферты на изготовление мебельных деталей (далее – Договор) и сопутствующими ему документами, Исполнитель изготовляет Мебельные детали/Мебельные комплекты для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. 

Дальнейшее использование Мебельных деталей/Мебельных комплектов, приобретенных в рамках Договора, в иных, отличных от заявленных выше целей, является исключительно личным решением Заказчика, которое он принимает самостоятельно и как следствие, автоматически принимает на себя ответственность, а также все риски и последствия данного решения, согласно норм действующего законодательства РФ.

Обмен / возврат Товара в период гарантийного срока

Заказчик не имеет права в одностороннем порядке отказаться полностью или частично от оплаченного Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, изготовленного по Заказу.

Товар ненадлежащего качества – это Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (дефекта/брака).

В случае выявления дефекта/брака, Заказчик обязан направить Исполнителю надлежащим образом оформленную претензию (в письменном или электронном виде). В претензии указывается полное наименование Заказчика, дата и номер Заказа, дата его отгрузки. Формулировки в претензии должны быть ясными и не допускать неоднозначного толкования.

Заказчику необходимо передать Исполнителю дефектную деталь (детали) для выяснения причин брака. Расходы по доставке деталей (Товара) с дефектом в офис \ на склад Исполнителя несет Заказчик.

При отсутствии письменно оформленной претензии и\или факта предоставления дефектной детали, претензии от Заказчика Исполнителем не принимаются.

Исполнитель не несет ответственность за хранение деталей, оставленных, но не переданных Заказчиком Исполнителю надлежащим образом.

Изготовление мебельной детали взамен бракованной по претензии осуществляется Исполнителем только после выяснения причин дефекта\брака и официального ответа Заказчику.

Общий срок рассмотрения претензий Исполнителем и ответа Заказчику - не более 30 (Тридцати) календарных дней с даты ее получения.

Исполнитель вправе отказать в обмене и\или возврате Товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной транспортировки, хранения, эксплуатации Товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Исполнитель вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Заказчика, то Заказчик обязан возместить Исполнителю стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара.

В случае установления вины Исполнителя в производстве некачественного Товара, Заказчик вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены Товара ненадлежащего качества на идентичный качественный Товар;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • возмещения расходов на устранение недостатков Товара.

В случае невозможности произвести замену или устранить недостатки Товара Договор расторгается Исполнителем в одностороннем порядке.

Исполнитель возвращает Заказчику (по его заявлению, в котором указываются банковские реквизиты и ИНН Заказчика) уплаченную за Товар сумму.

Все вышеперечисленные требования по возврату Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • если на Товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • если на Товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 12 (Двенадцати) месяцев с даты покупки Товара.